Я уже давно купил (еще в конце 2022) я спрашиваю про пиратку как разработчик сервераdURka[iT2] wrote: ↑Sun Nov 26, 2023 8:43 pm Нет, конечно. Я уже писал, в лучшем случае Бирзик пофиксит это к концу зимы. И это мои самые оптимистические оценки. Я думаю, реальные сроки это начало или конец следующего лета.
Я Бирзика знаю давно, ещё до того как он получил эмулятор (исходники) от первоначальных разработчиков. Его заработок от эмулятора сильно упал так что он вообще ничего не хочет делать. Смирись.
Проще купить игру в стиме.
Garry's mod engine error steam user
Moderator: dURka[iT2]
Re: Garry's mod engine error steam user
- dURka[iT2]
- Root Admin
- Posts: 439
- Joined: Mon Aug 22, 2022 6:05 pm
- Location: Россия. Москва. Строгино
- Contact:
-
Offline
Re: Garry's mod engine error steam user
Короче всё грустно. Надеяться на Бирзика бессмысленно. Я рекомендую создать "старый сервер" (под старую версию игры) - уверен, там будет полно игроков с необновлённой пираткой. Других вариантов для пиратчиков сейчас нет и в ближайшее время не предвидится.
Re: Garry's mod engine error steam user
Я бы рад, но я не знаю как откатить сервер на старую версию гаррис модdURka[iT2] wrote: ↑Mon Nov 27, 2023 4:38 am Короче всё грустно. Надеяться на Бирзика бессмысленно. Я рекомендую создать "старый сервер" (под старую версию игры) - уверен, там будет полно игроков с необновлённой пираткой. Других вариантов для пиратчиков сейчас нет и в ближайшее время не предвидится.
- dURka[iT2]
- Root Admin
- Posts: 439
- Joined: Mon Aug 22, 2022 6:05 pm
- Location: Россия. Москва. Строгино
- Contact:
-
Offline
Re: Garry's mod engine error steam user
А зачем откатывать? Я что-то подобное делал с контой когда выходило обновление, а бирзик (как сейчас) му-му ипал...
Всё очень просто:
1. Устанавливается актуальный на сегодня сервер.
2. Поверх него копируются файлы гмода из пиратки (не обновлённый клиент) - ведь разница между клиентом и сервером в запускных файлах и наличии пары dll-ок.
3. Восстанавливаются конфигурационные файлы с сервера (если вдруг пиратка их перезаписала).
В случае контры это работало. С гмодом могут быть нюансы, но они скорее всего легко решаемые.
Всё очень просто:
1. Устанавливается актуальный на сегодня сервер.
2. Поверх него копируются файлы гмода из пиратки (не обновлённый клиент) - ведь разница между клиентом и сервером в запускных файлах и наличии пары dll-ок.
3. Восстанавливаются конфигурационные файлы с сервера (если вдруг пиратка их перезаписала).
В случае контры это работало. С гмодом могут быть нюансы, но они скорее всего легко решаемые.